Брендирование шаров, флагов и промо-формы
НУЖНА ЛИ ПРОМО-ФОРМА?
Промоутеры на промо-акции являются представителями компании. У них должна быть форма: рекламные накидки, бейсболки, костюмы, платья и т.д.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Сама по себе брендированная форма — это реклама, которая увеличивает эффективность промоакции на 37%
Лояльность клиента
Внешний вид промо формы (чистота, качество пошива, дизайн) — является важным фактором формирования лояльности аудитории к вашей компании.
лицо компании
Промо-форма на промоутере — это лицо вашей компании в ТЦ и на улицах города. На этом не стоит экономить.

Информация была полезна для Вас?
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ E-MAIL РАССЫЛКУ ПОЛЕЗНЫХ СТАТЕЙ.
© 2015-2020 All rights reserved.