... ...

Реклама в лифтах

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ РЕКЛАМЫ В ЛИФТАХ

Реклама в лифтах делает их более яркими и информативными. Это отличный способ сделать размещение рекламы в лифтах, ведь человек, проезжая в лифте, порой не знает куда ему направить свой взгляд, чтоб скоротать время  при поездке в лифте. Но у  каждой площадки, в том числе и у лифтов, есть свои плюсы и минусы при размещении  рекламы.

+ Радиус действия

Любая компания, работающая с населением, разместившись в лифтах своего района имеет большие шансы получить себе клиентов.

- назойливость

Рекламное объявление может стать назойливым.

+ эффективность

Канадские специалисты в ходе исследования выяснили, что реклама в лифте повышает узнаваемость торгового знака более чем на 80%.

- Непонимание

Некоторые жители могут пожаловаться на ваше объявление, если оно содержит, вызывающую негативную реакцию, элемент или текст.

+ массовый охват

Исследования показывают, что более 500 человек едут в лифте стандартной многоэтажки каждый день.

Информация была полезна для Вас?

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ E-MAIL РАССЫЛКУ ПОЛЕЗНЫХ СТАТЕЙ. 

ПОДПИСАТЬСЯ НА E-MAIL РАССЫЛКУ