Услуга
Рассылка листовок по почтовым ящикам Рассылка дорхенгеров по ручкам квартирных дверей
Для кого подойдет рассылка по почтовым ящикам, по ручкам квартирных дверей, и расклейка объявлений на околоподъездных рамках?
Рекламные площадки - раздача листовок по почтовым ящикам, безадресная рассылка по ручкам дверей, расклейка объявлений и афиш - схожи по взаимодействию с потребителем.
Листовка в почтовый ящик, распространение по ручкам дверей и расклейка объявлений пользуется спросом:
- у компаний с территориальной привязкой и категорией товара, который интересен покупателям, проживающих в радиусе расположения магазина,
- у компаний, запускающих обширную рекламную кампанию по городу в честь открытия или акции,
- у компаний, которые планируют получить покупателей с не охваченных до этих пор территорий.
В рекламном материале содержится конкретное сообщение или акция, которая транслируется покупателю.
Какой печатный материал использовать для рассылки по почтовым ящикам зависит от исходной идеи, которая найдет творческое воплощение в:
- листовке
- буклете
- визитке
- купоне
- приглашении
- личном письме в конверте с вложением и т.д.
Для расклейки объявлений используем формат А4, печать на мелованной бумаге с односторонней печатью. Мелованная глянцевая бумага стойкая к выцветанию, выглядит ярко, и крепко приклеивается клеем ПВА на информационную доску.
Для рекламного распространения по ручкам квартирных дверей используем печатные материалы, которые называются дорхенгеры, дорхолдеры, воблеры. Печатный материал изготавливаем из мелованной бумаги, плотность которой минимум 170 гр. Печать выполняем с обеих сторон, чтобы разместить больше полезной информации для потребителя.
Предоставляем отчетность в виде итоговой адресной программы и фото отчета в количестве 80-100% ящиков.
Стоимость услуг
Стоимость рассылки листовок, распространения дорхенгеров и расклейки афиш зависит от факторов, влияющих на увеличение стоимости, среди них:
- частичная рассылка по участкам города,
- малоэтажность построек,
- вес и размер полиграфии,
- малый тираж на рассылку,
- специальные условия к отчету.
Какая листовка заинтересует потребителя?
ЯРКИЙ ДИЗАЙН
Привлеките внимание ярким дизайном. При создании дизайна используйте эстетику. Не скупитесь на дизайн, профессиональный дизайн окупит себя.
Дайте пользу
Рекламный материал, который содержит пользу: купон на скидку, розыгрыш подарка, информация для повседневного использования, ценен для потребителя. Для правильности гипотезы необходимо проверить вопросом: “Почему человеку требуется купить наше предложение"
Новый креатив

Информация была полезна для Вас?
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ E-MAIL РАССЫЛКУ ПОЛЕЗНЫХ СТАТЕЙ.
© 2015-2020 All rights reserved.